Внимание! При покупке товара в нашей компании вы подтверждаете свое полное согласие с нижеперечисленными условиями:

1. Приемка товара и переход права собственности

  • При организации доставки товара транспортом Продавца в момент приемки товара Покупатель обязан в присутствии водителя-экспедитора проверить соответствие доставленного товара заказанному, его целостность, комплектность каждой товарной позиции и комплектацию всего заказа целиком.
  • После совершения указанных выше действий Покупатель (получатель) расписывается в документах предоставляемых с товаром в графе: "Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен".
  • При наличии у Покупателя в момент приемки товара нареканий к качеству и комплектности привезенного товара, Покупателем и экспедитором составляет акт о выявленных недостатках в двух экземплярах по форме Продавца.
  • В случае если в ходе приемки товара Покупателем выявлено, что товар привезен не в полном объеме, не в полной комплектации, присутствует пересортица в заказанных позициях, бой или брак, то по согласованию сторон возможен довоз или замена товара, которая производится за счет Продавца в согласованный сторонами срок при наличии товара на складе или в срок 2-3 рабочих дня после поступления заказного товара на склад Продавца, в случае его отсутствия.
  • Покупатель обязан заблаговременно до дня поставки сообщить менеджеру Продавца ФИО лица ответственного за получение товара, информация о котором будет указана в товарной накладной. При расхождении этих данных Продавец оставляет за собой право не производить передачу товара.
  • При организации доставки товара Покупателю силами транспортной компании или прочих перевозчиков, уполномоченных Покупателем, переходом права собственности на товар к Покупателю на основании п. 1 ст. 224 ГК РФ признается сдача товара перевозчику для отправки Покупателю или сдача товара в организацию связи для пересылки Покупателю, отчужденных без обязательства доставки со стороны Продавца.

После передачи товара Покупателю претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Таким образом, в случае если условиями продажи товара не предусмотрена доставка товара Продавцом, то право собственности на товар переходит в момент передачи товара в организацию связи (см. Письмо от 14.02.2008 N 03-03-06/1/96) или транспортно-экспедиторскую компанию.

  • При самовывозе товара со склада Продавца, Покупатель обязан в момент погрузки товара проверить соответствие товара заказанному, его целостность, комплектность каждого товарной позиции и комплектацию всего заказа целиком.
  • После совершения указанных выше действий Покупатель (получатель) расписывается в документах в графе: "Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен".

После передачи товара Покупателю претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

  • В случае если доставка товара Продавцом была произведена в срок согласованный с Покупателем, но товар не был передан по вине Покупателя, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с Продавцом. При этом Покупатель должен дополнительно оплатить услуги по доставке.

2. Условия возврата товара надлежащего качества:

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней (согласно Закону РФ "О защите прав потребителей").

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении, имеются заводские ярлыки, бирки и т.п., сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе Покупателя от товара Продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с оплаченным заказом, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.

Для возврата товара от Покупателя необходим документ, удостоверяющий личность Покупателя (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта).

Для возврата товара необходимо предоставить оригинал заявления в свободной форме либо на представляемом бланке организации. Данное заявление подается лично в офисе Продавца, нарочным в офисе Продавца, почтовым отправлением с описью и уведомлением о вручении.

При отказе от товара в случае, если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.

При проведении возврата товара доставка возвращаемого товара оплачивается Покупателем.

Если при рассмотрении требования Покупателя о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации , имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

3. Условия возврата товара ненадлежащего качества:

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".

Обмен товара ненадлежащего качества производится только при получении заключения экспертизы, проведенной организацией имеющей право на выдачу такого рода заключений .

На основании заключения экспертизы по требованию Покупателя Товар обменивается на аналогичный, либо производится возврат уплаченных Покупателем денежных средств способом аналогичным способу оплаты за товар (наличными в офисе компании, переводом на банковскую карту). Срок возврата денежных средств согласовывается сторонами, но не может составлять более 10 календарных дней с момента возврата товара.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец (Изготовитель) не отвечает, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы, связанные с проведением экспертизы, транспортировкой и хранением товара.